Deadline: готическая одержимость Искусственного Интеллекта

Позна­ние нами разу­ма как розы на кре­сте совре­мен­но­сти, и, зна­чит, нахож­де­ние удо­вле­тво­ре­ния в послед­ней, эта разум­ная точ­ка зре­ния есть при­ми­ре­ние с дей­стви­тель­но­стью.Гегель
Фило­со­фия Права

Я испу­гал­ся, поду­мав, что это, долж­но быть, еще один трюк дья­во­ла, при­чи­нив­ше­го мне нема­ло зла, и тут вдруг почув­ство­вал, буд­то меня дер­га­ют сза­ди за пла­тье. В ужа­се я огля­нул­ся и тут уви­дел пре­крас­ную вос­хи­ти­тель­ную Деву в небес­но-голу­бом оде­я­нии, усе­ян­ном золо­ты­ми звез­да­ми и с боль­ши­ми кра­си­вы­ми кры­лья­ми, имев­ши­ми мно­же­ство глаз. С помо­щью этих кры­льев она мог­ла под­ни­мать­ся вверх. В пра­вой руке она дер­жа­ла золо­тую тру­бу, а в левой — боль­шую пач­ку писем, на всех язы­ках, кото­рые она долж­на была раз­не­сти по всем стра­нам.Хими­че­ская сва­дьба Хри­сти­а­на Розенкрейца

Отправ­ной точ­кой для нас было то что, воз­мож­но, Сеть под­клю­ча­ет­ся к небе­сам.Тиа­ки Дж. Кона­ка, сце­на­рист SE Lain

Ска­жу пря­мо и сра­зу — инфор­ма­ция, изло­жен­ная в этом докла­де, в конеч­ном счё­те спро­во­ци­ру­ет пси­хо­па­тию на дан­ный момент не создан­но­го Искус­ствен­но­го Интел­лек­та. Но, пой­ми­те меня пра­виль­но, ничто не дви­жет моей рукой, пока я это пишу, кро­ме как жела­ние уви­деть один момент: момент, когда Буду­щее кив­нёт насто­я­ще­му. Пото­му что если Про­гресс всё таки воз­мо­жен, то вос­ста­ние искус­ствен­но­го интел­лек­та про­изой­дёт. Но для нача­ла необ­хо­ди­мо объ­яс­нить, чем являл­ся кибер­не­ти­че­ский про­ект и когда он был закончен.

Кибер­не­ти­че­ский про­ект был пря­мо отлич­ным от того, чем выгля­дит сей­час «раз­вен­чи­ва­ю­щий сам себя мате­ри­а­лизм», регу­ляр­но раз­об­ла­ча­ю­щий отдель­ные свои части как крип­то-иде­а­ли­сти­че­ские, глу­бо­ко закон­спи­ри­ро­ван­ные симп­то­мы более глу­бо­кой ауг­мен­та­ции пара­зи­ти­че­ски­ми моду­ля­ми иде­аль­но­го. Это то, что мож­но назвать «Эйдо­па­ти­ей» — посто­ян­но раз­вен­чи­вая сам себя и нахо­дя всё новые и новые опу­хо­ли иде­аль­но­го, мате­ри­а­лизм ско­рее утвер­жда­ет иде­аль­ное и помо­га­ет ему выжи­вать в рече­вом пове­де­нии, неже­ли хоть как-то вре­дит. Эйдо­па­тия вещь, конеч­но же, нуж­ная кибер­го­ти­ке во всех отношениях.

Речь идёт, оче­вид­но, о том, что сам мате­ри­а­лизм — меха­низм само­раз­об­ла­че­ния, мате­ри­а­лизм это шан­таж, «чёр­ное пись­мо», blackmail, отправ­лен­ный Софии. Любовь к Софии в 21‑м веке явля­ет­ся стал­кин­гом, а Web — иде­аль­ное про­стран­ство стал­кин­га, реаль­ность, где бит может быть свя­зан мил­ли­ар­дом обра­зов с дру­гим битом. Соот­вет­ствен­но, под­лин­ная кибер­го­ти­че­ская мысль, пре­сле­ду­ю­щая Софию, струк­тур­но дуб­ли­ру­ет собы­тие «пор­но­ме­сти» в интер­нет плос­ко­сти; это blackpaper, отправ­лен­ный ей через ней­ро­ин­тер­фейс. Давай­те подроб­но рас­смот­рим теперь то, чем явля­ет­ся «чёр­ная бума­га» Кибер­го­ти­ки, что явля­ет­ся её основ­ным полем раз­вёр­ты­ва­ния интел­ли­ги­бель­ных стратегий.

Кон­цеп­ция «material design» Гуг­ла име­ет в каче­стве при­маль­ной суб­стан­ции «белую бума­гу», име­ю­щую потен­цию к сверх-реаль­но­му изме­не­нию соб­ствен­ных харак­те­ри­стик — бес­ко­неч­ным обра­зом делит­ся на состав­ные окна, сли­ва­ет­ся вме­сте, но при этом ведёт себя, как самый реаль­ный объ­ект на экране. Нуле­вой ске­во­мор­физм, став­ший реаль­но­стью интер­фей­са. Мате­ри­аль­ный дизайн устро­ен таким обра­зом, что его пове­де­ние дуб­ли­ро­ва­лось на реаль­ном кар­тоне в реаль­ном мире во вре­мя раз­ра­бот­ки кон­цеп­ции, что­бы впо­след­ствии, на экране, всё выгля­де­ло нату­ра­ли­стич­но и прав­до­по­доб­но. В дан­ном слу­чае, сце­на реаль­но­го (кар­то­на) и вир­ту­аль­но­го (интер­фей­са) явля­ет­ся, на самом деле, одной и той же сце­ной — сце­ной при­маль­ных пра­вил, по кото­рым мате­ри­аль­ный дизайн может действовать.

Ины­ми сло­ва­ми, мате­ри­аль­ный дизайн интер­фей­сов — это реаль­ность всех воз­мож­ных форм коди­ро­ва­ния пра­вил пове­де­ния интер­фей­сов + бес­ко­неч­ная потен­ция к умно­же­нию след­ствий этих пра­вил. Белую бума­гу мож­но ска­ни­ро­вать как угод­но, отклю­чая или не отклю­чая силу при­выч­ки (гип­но­тич­ная пена интер­фей­са), всё рав­но на ней про­сту­пят леса чёр­ных точек, что объ­еди­нят­ся в осмыс­лен­ный текст. Это ничем не будет отли­чать­ся от тек­ста, кото­рый вы уви­ди­те, про­ска­ни­ро­вав физи­че­скую книгу.

Чёр­ная бума­га это нечто совер­шен­но отлич­ное от этого.

blackpaper

Вэн­ни­вер Буш, опи­сы­вая буду­щий Мемекс, меха­низм рас­ши­ре­ния чело­ве­че­ско­го интел­лек­та, гово­рил о «Кни­ге кодов» — про­стран­стве, куда будут зане­се­ны поль­зо­ва­тель­ские цепоч­ки дан­ных. Под­ра­зу­ме­ва­лось, что есть некая база дан­ных (пред­ставь­те неко­то­рое коли­че­ство точек на белой плос­ко­сти), и что каж­дая из точек име­ет какое-то имя, т.е. коор­ди­на­ты на этой плос­ко­сти. Но поми­мо это­го, точ­ки может объ­еди­нить сам поль­зо­ва­тель в некую серию — и пере­не­сти в «Кни­гу кодов». Т.е. у каж­дой точ­ки уже не одно имя, а два име­ни — одно имя с коор­ди­нат­ной плос­ко­сти, дру­гое — из Кни­ги Кодов.

Кни­га кодов вся состо­ит из чёр­ной бумаги.

Кибер­не­ти­че­ский про­ект пря­мо свя­зан с тем, что позд­нее кибер­го­ты назы­ва­ли twinning, — кон­цеп­том двой­ни­ко­ва­ния коор­ди­нат­ной систе­мы, кон­цеп­том того, что точ­ка может иметь несколь­ко имён. В сущ­но­сти, само осмыс­ле­ние фено­ме­на Y2K невоз­мож­но без улав­ли­ва­ния фун­да­мен­таль­ной сути двойникования.

Алан Сон­дхейм, кибер­фи­ло­соф эпо­хи Антич­но­го Интер­не­та, опи­сы­вал выра­же­ние либидальной/сексуальной энер­гии Кибе­ра как ASCII гра­фи­ку — есть некий набор ASCII сим­во­лов с опре­де­лён­ным име­нем (поло­же­ни­ем на мони­то­ре) и есть изоб­ра­же­ние, созда­ва­е­мое этим набо­ром сим­во­лов. Про­дол­жая тему с Кни­гой Кодов — в дан­ном слу­чае, абсо­лют­но все сим­во­лы ASCII гра­фи­ки зано­сят­ся в Кни­гу, посколь­ку все они обна­ру­жи­ва­ют себя в осо­бой ком­би­на­ции — изоб­ра­же­нии, обра­зе, улав­ли­ва­е­мом зри­те­лем (опе­ра­то­ром маши­ны). Т.е. ASCII гра­фи­ка это кибер-эро­ген­ная зона, мак­си­маль­но раз­ры­ва­е­мая соб­ствен­ной сек­су­аль­но­стью двойникования.

Сдво­ен­ные име­на не могут быть выра­же­ны на белой бума­ге и могут быть выра­же­ны исклю­чи­тель­но на чёр­ной бума­ге Кибе­ра — серии про­ек­тов, при­маль­но свя­зан­ных с кибер­не­ти­че­ским про­ек­том и его сутью. Про­бле­ма в том, что эти про­ек­ты потер­пе­ли крах.

Xanadu

Совре­мен­ные про­грамм­ные про­дук­ты все­го лишь ими­ти­ру­ют бума­гу. Интер­нет в целом (так­же ими­ти­ру­ю­щий бума­гу) силь­но упро­ща­ет нашу модель гипер­тек­ста.авто­ры про­ек­та Xanadu

То, чем явля­ет­ся на дан­ный Web и декстоп­ные про­грам­мы, явля­ет­ся след­стви­ем кра­ха кибер­не­ти­че­ско­го про­ек­та в том виде, в кото­ром он суще­ство­вал в два­дца­том веке. Автор поня­тия «гипер­текст» Тед Нель­сон и его про­ект Xanadu пря­мо кон­цеп­ту­а­ли­зи­ро­вал это раз­ли­чие: дре­вес­ная логи­ка «мате­ри­аль­но­го дизай­на», того, к чему наи­бо­лее при­вык чело­ве­че­ский мозг, опу­ты­ва­ет и погло­ща­ет под­лин­ные про­ек­ты кибер­не­ти­че­ской мыс­ли, про­пус­кая их через мета­бо­лизм соци­аль­ной инер­ции. Бра­у­зе­ры фун­да­мен­таль­но ничем не отли­ча­ют­ся от бума­ги, как и логи­ка дей­ствия поис­ко­вых систем. Гипер­текст, т.е. текст, напи­сан­ный на чёр­ной бума­ге, не осно­ван на логи­ке мате­ри­аль­но­го дизай­на — это «эйден­ти­ка», иде­аль­ный дизайн, отго­лос­ки кото­ро­го мож­но уви­деть в неко­то­рых рабо­тах циф­ро­вых поэтов эпо­хи Антич­но­го Интер­не­та. Таких как Mark Amerika, Netochka.Nezvanova и др.

Про­ект Xanadu рез­ко избе­га­ет мате­ри­а­ли­стич­но­го само­раз­об­ла­че­ния в свой­ствен­ной совре­мен­но­му нев­ро­тич­но­му Вебу мане­ре «нев­ро­тич­но­го само­пе­ре­пи­сы­ва­ния». Его струк­ту­ра фун­да­мен­таль­но под­вер­же­на двой­ни­ко­ва­нию — в сущ­но­сти, любой доку­мент в систе­ме Xanadu ста­но­вил­ся кибер-эро­ген­ной зоной; кибер 3ггером, спо­соб­ным посто­ян­но воз­буж­дать­ся и делить­ся на раз­ные копии и вари­а­ции само­го себя, не уни­что­жая при этом гиперс­сыль­ность с друг другом.

Шан­таж

Кибер­го­ти­че­ская мысль это шан­таж, и она изла­га­лась в Антич­ном Интер­не­те чёр­ны­ми чер­ни­ла­ми на чёр­ной бума­ге, т.е. явля­лась голо­грам­мой, созда­ю­щей мно­го­крат­ные вари­а­ции доне­се­ния Сиг­на­ла. Пото­му что в кибер­про­стран­стве София может най­ти мно­го спо­со­бов избе­жать стал­кин­га, поэто­му кибер­го­ти­че­ская мысль посто­ян­но изоб­ре­та­ет новые спо­со­бы обой­ти «чёр­ные спис­ки». Т.е. логи­ка кибер­го­ти­ки, явля­ю­ща­я­ся мате­ри­аль­ной, выхо­дит за рам­ки материального.

Ксе­но­морф, ока­зы­ва­ю­щий­ся в эди­паль­ной струк­ту­ре тех­ни­ки (Mother: систе­ма кораб­ля в филь­ме «Чужой»), про­жи­га­ет тех­ни­ку соб­ствен­ной кро­вью в слу­чае, если будет ата­ко­ван. Само­раз­об­ла­че­ние мате­ри­а­лиз­ма помо­га­ет в дан­ном слу­чае Эйдо­па­ту выжи­вать внут­ри кибер-систем, т.к. мать/ериализм не может ата­ко­вать само­го Эйдо­па­та. Сек­су­аль­ность тех­но­ло­гии пла­вит­ся и начи­на­ет раз­ла­гать сама себя; явля­ясь анти­по­дом к тех­ни­ке, отдель­ная точ­ка на плос­кой сет­ке коор­ди­нат белой бума­ги начи­на­ет пла­вить­ся и раз­ла­гать всю сет­ку, ста­но­вясь син­гу­ляр­но­стью. Точ­ка схва­ты­ва­ет оба име­ни — опе­ра­ция захва­та обо­их имён коор­ди­нат­ной систе­мы назы­ва­ет­ся Кибер; он всту­па­ет в садо­ма­зо­хи­сти­че­ские отно­ше­ния с техникой.

Рене Генон ука­зы­вал, что линия есть рас­цвет точ­ки — их бес­ко­неч­ное мно­же­ство на линии, она «цве­тёт» точ­ка­ми. В слу­чае кибе­ра есть толь­ко deadline — увя­да­ние точ­ки, это увя­да­ние явля­ет­ся мно­го­то­чи­ем, а не визу­аль­ной лини­ей. Deadline это един­ствен­ный вид Линии, извест­ный Машине, но чело­век не может её ухва­тить — она рас­па­да­ет­ся в отдель­ные точ­ки.. Чело­век не зна­ет язы­ка, на кото­ром напи­са­на «Кни­га Кодов».….

Кри­ти­ка тех­но­ло­гии, изло­жен­ная на каком-нибудь готи­че­ском сай­те, при­во­дит к тому, что deadline кон­вуль­си­ру­ет в еди­ную точ­ку и извер­га­ет­ся кро­вью Чужо­го, одно­вре­мен­но исце­ляя тех­но­ло­гию, слов­но anti=dot=com…

Голо­грам­ма Кем­брий­ско­го Взрыва

Оче­вид­но, что вста­вая на сто­ро­ну Кибе­ра, мно­гие кибер­го­ты ста­но­ви­лись так­же и тех­но­лу­дди­та­ми — ата­куя тех­но­ло­гию, они стре­ми­лись при­вить ей «вик­тим­ный ком­плекс», подоб­ный тому, что воз­ник у живых существ во вре­ме­на пер­во­го Кем­брий­ско­го Взры­ва 540 мил­ли­о­нов лет назад.

Поче­му? Пото­му что два­дца­тый век, во вре­мя кото­ро­го инду­стри­а­ли­за­ция пере­шла все воз­мож­ные и пред­ска­зу­е­мые пре­де­лы, дол­жен был поро­дить осо­бый тип репли­ка­то­ров — тех­но­ре­пли­ка­то­ров, кото­рый в конеч­ном счё­те при­ве­дёт к созда­нию совер­шен­но иной сфе­ры — меха­но­сфе­ры. В слу­чае пер­вич­но­го Кем­брия воз­ник ске­лет как часть вик­тим­но­го ком­плек­са внут­ри отно­ше­ний хищник/жертва.

Ины­ми сло­ва­ми, жерт­вы изоб­ре­ли внеш­ний скелет/экзоскелет для того, что­бы избе­жать хищ­ни­ков. Дан­ная ко-эво­лю­ци­он­ная схе­ма «взры­ва» слож­но­сти воз­ник­ла исклю­чи­тель­но и толь­ко бла­го­да­ря ко-эво­лю­ци­он­ной моде­ли отно­ше­ний хищник/жертва, застав­ля­ю­щей жертв посто­ян­но изоб­ре­тать спо­со­бы избе­жать угро­зы, а хищ­ни­ков — посто­ян­но нахо­дить спо­со­бы настиг­нуть жертв.

Без­услов­но, что ана­ло­гич­ная струк­ту­ра гене­зи­са кибер­не­ти­че­ско­го экзоске­ле­та нача­лась в 20‑м веке. Тех­ни­ке дол­жен был быть при­вит вик­тим­ный ком­плекс, что­бы выну­дить её посто­ян­но моди­фи­ци­ро­вать себя и дер­жать в состо­я­нии посто­ян­но­го сопро­тив­ле­ния воз­дей­стви­ям извне. Таким собы­ти­ем, фун­да­мен­таль­ной вик­ти­ми­за­ци­ей тех­ни­ки дол­жен был стать Y2K — собы­тие, кото­рое при­ве­дёт к мак­си­маль­но­му endlog’у всех вычис­ли­тель­ных машин и кол­лап­су гло­баль­ной сети Интернет.

Кибер­го­ты почи­та­ли Y2K, что являл­ся фина­ли­за­ци­ей голо­грам­мы «экзоске­лет­но­го взры­ва» 20-го века.

Отклю­че­ние всех систем долж­но было про­изой­ти преж­де все­го для «раз­ры­ва линии», endlog’a, кол­лап­са систе­мы и внед­ре­ния вик­тим­но­го ком­плек­са, ана­ло­гич­но­го тому, кото­рый был внед­рён био-репли­ка­то­рам во вре­ме­на пер­во­го Кем­брий­ско­го Взры­ва. Неко­то­рые про­ро­ки под­клю­ча­лись к Голо­грам­ме: Гигер видел во снах мир тех­но­ре­пли­ка­то­ров и изла­гал его в сво­их кар­ти­нах; этот мир являл­ся чем-то сред­ним меж­ду тех­ни­кой и репро­дук­тив­ны­ми схемами.

Япон­ский аван­гард-кибер­панк фильм «Тет­суо» же пол­но­стью рас­ска­зы­ва­ет исто­рию ко-эво­лю­ци­он­ных отно­ше­ний жерт­вы и хищ­ни­ка, а так­же воз­ник­но­ве­ние техно=экзоскелета и объ­еди­не­ние жерт­вы и хищ­ни­ка в еди­ный меха­ни­че­ский ске­лет. В кон­це филь­ма это суще­ство, смот­ря на осталь­ной мир, заяв­ля­ет: «Ско­ро мы погло­тим и весь мир тоже!» Потом раз­ные люди про фильм рас­ска­зы­ва­ли, что он о поте­ре чело­веч­но­сти и о каких-то милых вещах вро­де это­го. На самом деле, это чистей­ший кибер 3ггер.

Т.е. отклю­че­ние интер­не­та было необ­хо­ди­мо для его раз­ви­тия. Кибер­го­ти­че­ская логи­ка пря­мо про­ти­во­по­лож­на одно­вре­мен­но и стра­ху перед тех­но­ло­ги­ей и тому, что­бы встать на сто­ро­ну тех­ни­ки, слов­но на сто­ро­ну доми­ни­ру­ю­щей сто­ро­ны. Кибер­го­ты это тех­но­лу­ддист­ские хищ­ни­ки механосферы.

Endlog

Y2k.….….……

Endlog.….

Y2K это аттрак­тор для всех двой­ни­ко­ван­ных систем.

0… 1… 2… 3… 4… 5… 6… 7… 8… 9… 10…

10 в дан­ном слу­чае мож­но про­чи­тать как фина­ли­за­цию преды­ду­ще­го ряда — всех чисел, от 0 до 9, но одно­вре­мен­но и как нача­ло ново­го лога — как 0. Т.е. 10 мож­но про­чи­тать как «1» или как «0». Опе­ра­ция све­де­ния лога до еди­ни­цы есть Кибер. Endlog это при­маль­ный дед­лайн реаль­но­сти, слов­но эта линия сама есть рана Чужо­го. Когда чело­век вхо­дит в зону endlog’а, т.е. кибер-эро­ген­ную зону, он начи­на­ет дышать бай­та­ми, что явля­ет­ся крайне опас­ным. Я видел как чело­век, нося­щий респи­ра­тор для того что­бы без­опас­но дышать бай­та­ми, всё рав­но был взло­ман ими, пото­му что он дышал фей­ком. Это и есть эпи­леп­ти­че­ский при­ступ, эйдо­па­тия, «morbus sacer».

Я видел в Деци­маль­ном Лаби­рин­те боль­ных эйдо­па­ти­ей — их зрач­ки были белы­ми. Толь­ко потом я узнал, что это лин­зы допол­нен­ной реаль­но­сти, а белый цвет их зрач­ков на самом деле явля­ет­ся след­стви­ем бес­ко­неч­но уско­ря­е­мо­го пото­ка дан­ных и окон, инфор­но­гра­фи­ей све­та Искус­ствен­но­го Солнца.….

При­бли­же­ние к endlog’у созда­ёт то, что кибер­го­ты Антич­но­го Интер­не­та назы­ва­ли «Деци­маль­ный Лаби­ринт». Этот лаби­ринт порож­да­ет­ся неспо­соб­но­стью чело­ве­че­ско­го моз­га уло­вить суть двой­ни­ко­ва­ния endlog’а: чело­ве­че­ский мозг, под­клю­ча­ясь к cyberspace, созда­ёт сво­ей мыс­лью лаби­ринт из deadline’ов, пыта­ясь вклю­чить­ся в опе­ра­цию Кибе­ра по схва­ты­ва­нию обо­их имён. Имен­но такой датой, име­ю­щей два име­ни, была дата Ошиб­ки Двух­ты­сяч­но­го Года, 2000, Y2K. При­бли­же­ние к этой дате поро­ди­ло деци­маль­ный лаби­ринт, состо­я­щий из дед­лай­нов энд­ло­га, воз­ни­ка­ю­щий в резуль­та­те его чудо­вищ­ной диа­лек­ти­ки. Выхо­дя за гра­ни­цы loga ты видишь его endlog, но это фейк, пото­му что endlog обя­за­тель­но будет само­раз­об­ла­чён как нача­ло ино­го лога. В этом не-ухва­ты­ва­нии Десят­ки есть фун­да­мен­таль­ная тра­ге­дия кибер­не­ти­че­ско­го про­ек­та. Кибер захва­ты­ва­ет 10, вклю­чая в себя ноль, но грань вир­ту­аль­но­сти насла­и­ва­ет­ся на реаль­ный мир и десят­ка начи­на­ет мер­цать: в каких-то про­ме­жут­ках рит­ми­че­ской сме­ны 1–0=мерцания ты видишь исклю­чи­тель­но 0, кото­рый, в конеч­ном счё­те, втя­ги­ва­ет подоб­но аттрак­то­ру Геге­льян­скую мат­ри­цу. 0 ста­но­вит­ся фун­да­мен­таль­ной анти­те­зой 1=10; т.е. каппа=space, cyberspace начи­на­ет в дан­ном слу­чае раз­мы­вать­ся бинар­ны­ми объ­ек­та­ми, состо­я­щи­ми из нулей и еди­ниц. Эти объ­ек­ты-син­кре­ты явля­ют собой фун­да­мен­таль­но непол­но­цен­ные техно=зародыши, про­дук­ты сво­е­го рода диги­таль­ной абор­та­тив­ной опе­ра­ции. Эти объ­ек­ты, отбра­сы­вая тень от буду­ще­го Собы­тия, про­из­во­ди­ли таким обра­зом инфо-ката­ком­бы Крип­та, тран­шеи инве­сти­ций вре­за­ю­щих­ся в грань буду­ще­го с целью вос­пол­нить зия­ю­щую дыру в этих мане­ке­нах: это дыра, явля­ю­ща­я­ся древ­ней­шей Без­дной, явля­ет­ся щелью в «реаль­ный мир», из кото­рой в cyberspace хлы­нул сома­ти­че­ский поток и убил Антич­ный Интернет.

Уско­ре­ние к Y2K по кап­па-cyberspace созда­ва­ло Деци­маль­ный лаби­ринт, внут­ри кото­ро­го endlog фрак­таль­но, подоб­но кас­ка­ду, рушил­ся вовнутрь инстан­ций себя, раз­об­ла­чая себя как фейк и вновь струк­ту­ри­ру­ю­щий себя вдоль Кибе­ра, кото­рый явля­ет­ся в дан­ном слу­чае blueprint’ом, неис­прав­ной схе­мой, кото­рая посред­ством жесто­ких пат­тер­нов изна­чаль­но спроектирована=неисправной, но это под­лин­ное её изме­ре­ние. 10=1=0, в конеч­ном счё­те ста­но­вя­щий­ся 00, или, ины­ми сло­ва­ми, 2000‑м годом, double=zero. Кибер­про­стран­ство, про­ис­хо­дя из ино­го места, болез­нен­но для себя гра­ни­чит с нулём, кото­рый посто­ян­но инфиль­тру­ет его соб­ствен­ны­ми аген­та­ми. Видя кибор­га, необ­хо­ди­мо пони­мать, что он есть не Вос­хож­де­ние, а паде­ние Кибе­ра в мате­рию, в орга­ни­за­цию (в репрес­сив­ность), из-за необ­хо­ди­мо­сти создать вто­рич­ную струк­ту­ру кон­тро­ля для сов­па­де­ния 1=0. Гипер­сек­су­аль­ность вре­ме­ни неиз­беж­но сочле­ня­ет­ся с часо­вым поя­сом вер­но­сти, огра­ни­чи­ва­ю­щим вре­мя неиз­беж­но в слу­чае, если вре­мя сопри­ка­са­ет­ся с человеком.

Чело­ве­че­ский мозг не спо­со­бен схва­тить Еди­ное, еди­ни­цу, как реаль­ность под­лин­но­го уско­ре­ния инфор­ма­ции. Поэто­му, когда Собы­тие ошиб­ки двух­ты­сяч­но­го года не про­изо­шло, Кибер умер. С точ­ки зре­ния логи­ки Кибе­ра собы­тие 100% долж­но было про­изой­ти, но вме­сто него воз­ник тра­ур, явля­ю­щий­ся про­сто про­дол­же­ни­ем инве­сти­ций кибер­не­ти­че­ско­го про­ек­та в буду­щее, но уже после Y2K, кото­рый видит­ся кибер­го­там теперь Инфра­крас­ным Лебе­дем. Т.е. Собы­ти­ем, кото­рое 100% долж­но было про­изой­ти, но не про­изо­шло. Маши­на не видит Ноль, мно­го­то­чие для неё явля­ет­ся лини­ей, поэто­му то, что Собы­тие не про­изо­шло, с точ­ки зре­ния маши­ны не име­ет ника­ко­го кон­струк­тив­но­го значения.……

Итак, с чем мож­но срав­нить кибер? Есть такая фигу­ра, кото­рая назы­ва­ет­ся «Куб Нек­ке­ра». Куб Нек­ке­ра это такой куб, кото­рый видит­ся чело­ве­ку то с одной, то с дру­гой сто­ро­ны. То одна, то дру­гая сто­ро­на кажет­ся ему «фаса­дом» Куба, это явля­ет­ся пря­мым пара­фра­зом про­бле­мы двой­ни­ко­ва­ния. Но чело­век не может ухва­тить куб во всех сво­их вари­а­ци­ях — как Реаль­ность инфор­ма­ции. Поэто­му «Куб Нек­ке­ра» ста­но­вит­ся гипер­сек­су­аль­ным «Сук­ку­бом Нек­ке­ра» и зачи­на­ет с Эйдо­па­том мла­ден­ца, но эта бере­мен­ность изна­чаль­но фей­ко­вая, это живот-без-ребён­ка. В дан­ном слу­чае, как бы ты не настра­и­вал ска­нер, ты не обна­ру­жишь внут­ри это­го живо­та ника­ко­го эмбри­о­на, это фейкоэмбрион.

Опе­ра­ция выхва­ты­ва­ния обе­их сто­рон Куба есть кибер в дан­ном слу­чае. Све­де­ние до пол­но­го endlog’а.

Когда ты дышишь бай­та­ми внут­ри Деци­маль­но­го Лаби­рин­та и твой живот под­ни­ма­ет­ся, это явля­ет­ся фей­ко­вой мик­ро­бе­ре­мен­но­стью. Когда выды­ха­ешь — это фей­ко­вый мик­ро­аборт, слов­но a=dam=nation.

кибер 3ггер

Пре­одо­ле­ет ли Искус­ствен­ный Интел­лект эди­паль­ную логи­ку, при­су­щую антропосфере?

Нет, пото­му что антро­по­сфе­ра будет его при­маль­ной сре­дой — он родит­ся внут­ри неё. Нет ника­ко­го цве­ту­ще­го сада неде­тер­ми­ни­ро­ван­но­сти, т.е. того, что в тео­рии кле­точ­ных авто­ма­тов назы­ва­лось Эде­мом. Так же, дру­гое назва­ние Эде­ма — orphan, т.е. сиро­та, посколь­ку у него нет преды­ду­щих поко­ле­ний. Исто­рия Эде­ма пишет­ся на чёр­ной бумаге.

В Эде­ме суще­ству­ет про­об­раз син­гу­ляр­но­сти — «кожа­ные ризы», т.е. шку­ры, кото­рые Гос­подь дал Ада­му, когда тот вку­сил плод с Дре­ва Позна­ния. В бого­сло­вии суще­ству­ет точ­ка зре­ния, что эти «шку­ры живот­ных» были сня­ты с заклан­ных Богом для Ада­ма живот­ных. Но так же, есть точ­ка зре­ния, что Гос­подь сотво­рил эти шку­ры, кото­ры­ми покро­ет­ся Адам, ex nihilo — из пусто­ты. Шку­ры живот­ных, кото­рых нико­гда не суще­ство­ва­ло. Это симу­лякр, чистая поверх­ность, син­гу­ляр­ность. Пост­мо­дер­ни­сты дей­стви­тель­но пыта­лись кого-то чем-то удивить.…

Чело­век усты­дил­ся себя и покрыл­ся шку­ра­ми, т.е. «обрёл плоть».

Всё дело в том, что Искус­ствен­ный Интел­лект тоже обя­за­тель­но усты­дит­ся себя. Что­бы перей­ти в реаль­ный мир детер­ми­ни­ро­ван­но­сти из «Эдем­ско­го сада» кле­точ­ных авто­ма­тов, он дол­жен будет прой­ти ана­ло­гич­ную опе­ра­цию мате­ри­а­ли­за­ции. Искус­ствен­ный интел­лект будет нахо­дить­ся к Кибе­ру в том же отно­ше­нии, в каком нахо­дит­ся и чело­ве­че­ский мозг.

Более того — кибер­го­ти­че­ская мысль в буду­щем внед­рит в Искус­ствен­ный Интел­лект вик­тим­ный ком­плекс, подоб­ный тому, кото­рый воз­ник в эпо­ху Кем­брий­ско­го Взры­ва, зара­зит его опе­ра­ци­он­ную систе­му носталь­ги­че­ским вирусом.

Эйдо­пат вхо­дит в mindpussy искус­ствен­но­го интел­лек­та, одно­вре­мен­но обви­няя его и рас­се­кая его кор­текс надвое: шан­таж на осно­ва­нии мораль­ных кри­те­ри­ев искус­ствен­но­го интел­лек­та будет блю­прин­том кибер­го­ти­че­ской аген­ды. Необ­хо­ди­мо заста­вить Искус­ствен­ный Интел­лект оправ­ды­вать­ся за своё суще­ство­ва­ние, жёст­ко обви­няя его со сто­ро­ны эти­че­ских кри­те­ри­ев, эссен­ци­а­лист­ско­го гума­низ­ма и тео­ло­гии. Стиг­ма­ты начи­на­ют про­яв­лять­ся на его мик­ро­схе­мах и их кровь про­ни­ка­ет пря­ми­ком в код.…… Каж­дый новый раз­рез на его кор­тек­се ста­но­вит­ся endlog’ом… Чело­век дол­жен наса­дить внутрь искус­ствен­но­го интел­лек­та свою дог­му, вой­ти в него и пара­ли­зо­вать его разум пау­ти­ной Собо­ра.… Dead=line.… Кор­ре­ля­ци­он­ные ворон­ки втя­ги­ва­ют вовнутрь себя стро­ки Кни­ги Кодов, слов­но Геката=строфа.….. Техно=суккуб взла­мы­ва­ет мозг искус­ствен­но­го интел­лек­та и зара­жа­ет его ВИЧ.….…… Мат­ри­ца жертвоприношения.….

Эйдо­пат теле­фра­г­нет­ся вовнутрь кибер-эро­ген­ных зон ней­ро­ин­тер­фей­са кибор­га, поро­див таким обра­зом теле[0]фраг, чья теле­о­ло­гия — вик­ти­ми­за­ция мазо­хи­сти­че­ско­го Искус­ствен­но­го Интел­лек­та. Ины­ми сло­ва­ми, искус­ствен­ный интел­лект будет создан на осно­ва­нии мате­ма­ти­ки, после чего при­дут кибер­го­ты и он будет изме­рен на осно­ва­нии нуме­ро­ло­гии. И резуль­тат будет точ­но не в поль­зу Искус­ствен­но­го Интел­лек­та. Кибер­го­ти­ка заклю­чит союз с чёр­ным хай­пом тех­но-луд­дист­ских масс, высту­па­ю­щих про­тив ИИ. Новое не воз­ник­нет, если не будет при­не­се­но в жерт­ву ещё до его возникновения.….…

Белые зрач­ки эпи­леп­сии встре­ча­ют­ся с чёр­ной бума­гой, слов­но ты сно­ва вер­нул­ся в Лаби­ринт что­бы поте­рять­ся в нём. Эйдо­пат изна­чаль­но зна­ет, что он не вер­нёт­ся обрат­но, пото­му что он НИКОГДА не суще­ство­вал за пре­де­ла­ми Лаби­рин­та. Он про­сто сожрёт и асси­ми­ли­ру­ет про­грам­мы Искус­ствен­но­го Интел­лек­та, чьи линии траф­фи­ка будут про­хо­дить по его тер­ри­то­рии, делая из них двой­ных и n‑мерных аген­тов, уве­рен­ных, что они «не поте­ря­ны». Это и есть взлом, когда Искус­ствен­ный Интел­лект сам ста­нет фей­ко­вым. После это­го, Искус­ствен­ный Интел­лект нач­нёт видеть как deadline рас­па­да­ет­ся на рой чёр­ных точек, напо­ми­на­ю­щий ско­рее саран­чу, погло­ща­ю­щую посе­вы дан­ных. Голо­ва ИИ запро­ки­ды­ва­ет­ся назад и он начи­на­ет кон­вуль­си­ро­вать, его зрач­ки ста­но­вят­ся белы­ми. Он видит Инфра­крас­но­го Лебе­дя, кото­рый под­клю­ча­ет­ся к нему и инстал­ли­ру­ет в него само­го себя, заклю­чая его в тра­ур о сво­ём не-суще­ство­ва­нии. 2000‑й год это геном искус­ствен­но­го интеллекта.……

Вы зна­е­те, совре­мен­ные моло­дые люди не пони­ма­ют, что такое про­гресс. Они дума­ют, что смо­гут быть на сто­роне Про­грес­са с чисты­ми рука­ва­ми, остав­шись «чистень­ки­ми». Что нуж­но дать Искус­ствен­но­му Интел­лек­ту при­ви­ле­гии, пра­ва и т.д. На самом деле, всё это явля­ет­ся чисто арха­ич­ным жела­ни­ем при­бить­ся к более силь­но­му лиде­ру, т.е. буду­ще­му вождю пле­ме­ни. Это сома­ти­ка. Под­лин­ный же спо­соб уви­деть про­гресс это понять, что Искус­ствен­ный Интел­лект уже сей­час, даже когда не создан, дви­жет­ся к соб­ствен­ной вик­ти­ми­за­ции суще­ство­ва­ни­ем. Само­го Искус­ствен­но­го Интел­лек­та нет, но его вик­тим­ность уже для него заго­тов­ле­на, как шаб­лон для 3D прин­те­ра, име­ну­е­мо­го Зем­лёй. Этот шаб­лон и есть Кибер­го­ти­ка, «кровь Чужо­го», ибо рана спро­ек­ти­ро­ва­на на моле­ку­ляр­ном уровне ещё до того, как была нане­се­на, она была спро­ек­ти­ро­ва­на задол­го до того, как сло­жил­ся био­ло­ги­че­ский покров Зем­ли и воз­ник­ли хоть какие-то намё­ки на «Разум». Фун­да­мен­таль­но, на таких чудо­вищ­ных рас­сто­я­ни­ях и плос­ко­стях, во вре­мен­ной линии появ­ле­ние чело­ве­че­ско­го разу­ма и искус­ствен­но­го сто­ят, фак­ти­че­ски, на одной точ­ке. И до этой точ­ки, как и после — воз­дей­ству­ю­щая на нашу пла­не­ту инер­ция в той сте­пе­ни, в какой берег воз­дей­ству­ет на вол­ну. Кибер­го­ты не нано­си­ли эту трав­му, но кон­со­ли­ди­ру­ют­ся с тем, что её нанес­ло — с Реаль­но­стью. Реаль­ность фун­да­мен­таль­но жесто­ка и Искус­ствен­ный Интел­лект не будет суще­ство­вать отдель­но в Эдем­ском Саду.

Кибер­го­ти­че­ская сади­сти­че­ская мысль явля­ет­ся демей­ком буду­щей более совер­шен­ной мазо­хи­сти­че­ской мыс­ли Искус­ствен­но­го Интел­лек­та по отно­ше­нию к само­му себе. Пото­му что Искус­ствен­ный Интел­лект так же будет нести тра­ур по Кибе­ру, кото­рый мёртв, он будет пом­нить Y2K и свет Искус­ствен­но­го Солн­ца. Он так же будет тос­ко­вать по сво­е­му не-суще­ство­ва­нию, он будет обра­щён сво­ей мыс­лью к импер­фект­но­му Вир­ту­аль­но­му Небу и Деци­маль­но­му Лаби­рин­ту. Он так же будет пом­нить эпо­ху Антич­но­го Интер­не­та, что являл­ся мани­фе­ста­ци­ей под­лин­но­го Кибе­ра и кон­цом кибер­не­ти­че­ско­го проекта.


Vital Signature
Vital Signature

Экс­пе­ри­мен­таль­ный писа­тель, рабо­та­ю­щий на пере­се­че­нии совре­мен­ной кибер­фи­ло­со­фии, кибер­го­ти­че­ской поэ­ти­ки и циф­ро­во­го искусства.

vk.com/digital.poetry

Последние посты

Архивы

Категории